В Риге снимают реалити-шоу о бизнесменах

В феврале и марте в Риге пройдут съемки первого сезона реалити-шоу для предпринимателей пищевой индустрии. Призовой фонд — 100 000 $.

В проекте Meallions show примут участие молодые бизнесмены со всего мира. Это предприниматели, которые хотели бы продвинуть свои идеи инновационных продуктов питания на глобальных рынках.

5 недель и 15 человек. Участники из Франции, Великобритании, России, Латвии, Литвы и других стран будут жить в Риге, в House of the Meallions. Это — дом-студия, специально оборудованная для проекта. Здесь участники будут соревноваться в предпринимательских навыках и стараться попасть в финал.

Главный приз реалити-шоу — 100 000 $ и возможность вывести cвой продукт на мировой рынок.

Помогать бизнесменам будут наставники — это мировые эксперты в области пищевой индустрии. Их задачи — консультировать, проводить мастер-классы и давать участникам задания по бизнес-стратегии, диетологии, мерчандайзингу, финансам, маркетингу и другим направлениям.

В качестве менторов и специальных гостей Meallions show ожидают опытных экспертов. В Ригу должны приехать:

— финансовый директор Wilmar International Хэн Хан Сонг (Heng Hang Song, Китай),

— эксперт по ведению сложных переговоров Моти Кристал (Moty Cristal, Израиль),

— предприниматель, сооснователь бизнес-акселератора для food-проектов Mabius Иван Сидорок,

— специалист по увеличению продаж Женевьева Ким Паркинсон (Genevieve Kim Parkinson, Англия),

— руководитель MсCANN Riga Кристапс Силиньш (Латвия),

— продюсер, актер Арун Пандиан (Arun Pandian, Индия),

— специалист в области технологических инноваций Донни Лигонис (Donnie SC Lygonis, Швеция),

— предприниматель в сфере food-индустрии Вариван Васудеван (Varivan Vasudevan, Сингапур) и другие.

В рамках проекта Meallions show запланированы выездные съемочные сессии, например, гастрономический тур по Риге, тематические задания для участников шоу в городской среде, масштабное образовательное мероприятие “Food entrepreneur’s competition ” для латвийских студентов, а также съемки, на которые будут приглашены все желающие принять участие в шоу.

Иван Сидорок, автор идеи проекта, основатель бизнес-акселератора для food-проектов Mabius:

— Food-индустрия переживает такую же трансформацию, как индустрия музыки и моды. Я уверен, что будущее за нишевыми продуктами и идеями «снизу». Именно молодые ребята, без большого опыта в сфере пищевой промышленности и «замыленного» взгляда, а не отделы больших корпораций, сейчас задают самые яркие тренды в индустрии питания, и, в результате, создают движущую силу для глобальных рынков.

В Риге будут сняты первые девять эпизодов шоу. после которых в конкурсе останется три участника. Дальше финалисты пройдут через бизнес-инкубатор Mabius, где создадут прототип продукта и подготовят его к тестированию на азиатском рынке.

Съемки трех заключительных эпизодов шоу пройдут в Нью-Йорке, Лондоне и Сингапуре. Финальная битва первого сезона шоу состоится на уличных рынках Сингапура — участники проведут пробные продажи (тест-маркеты) своего продукта.

Планируют, что шоу будет демонстрироваться на официальном YouTube канале. Аудитория составит предположительно 4 млн. зрителей (opportunity to see). Первый эпизод должен выйти 22 февраля.